Восстановление еврейства Иисуса Христа

Восстановление еврейства Иисуса Христа

Конференция: «Оазис-поиск любящего сердца Отца»

г. Днепр, 30,31 марта 2016 года

Дэвид Гофбранд, пастор церкви Ситикост в Брайтоне

Иногда люди думают про все еврейское, песни танцы, традиции – и это мило, вкусно, но это не основное блюдо.

Еврейство – в центре того, во что мы верим. Мы читаем книги, написанные евреями, следуем за Иисусом, который был еврей, но церковь это не воспринимает, и мы не сможем это сделать, если не будем понимать еврейство Иисуса Христа.

Братья Иосифа предали его, продали в рабство, его несправедливо обвинили и посадили в тюрьму. Но он был возвышен и стал правителем, спас все окружающие народы от смерти.  
Быт.41:  41    И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
42       И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему
43       велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
44       И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской
45       И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф — панеах, и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И пошел Иосиф по земле Египетской.

Он был евреем, но его одели в языческие одежды, он получил золото, богатство, даже новое имя.  Но как еврея, это его унизило. Это было как бы ловушка религии. Это хорошо иллюстрирует, что сделала церковь с Иисусом. Одели Его в одежду религии, чтобы Он выглядел более «божественным», чем Он есть.
Забрав у Иисуса его человечность, мы крадем у Него Его культуру, Его принадлежность к еврейскому народу. Мы возносим Его абстрактную фигуру.

Для большинства христиан история Иосифа и Иисуса Христа заканчивается золотыми одеждами. Не удивительно, что в этом обличье братья не узнали Иосифа, пока он не открылся им.  (Быт.45:1-4)
Признавая еврейство Иисуса, люди часто говорят, что Он был еврей, а не то, что он есть еврей. Он как бы прошел еврейскую фазу. Если смотреть в Писание, Матф.1:1, мы видим еврейскую родословную Иисуса. В нем исполнились пророчества Авраама и Давида. Давиду было обещано, что его потомство будет царствовать навсегда, что Он займет Его престол:
Луки.1: 32   Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33   и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его
не будет конца.

Не просто Он пришел как еврей, но Он правит как еврей. Говорят, что Он воссел одесную Отца вне национальности, но это неправда. На кресте была прибита табличка «Царь Иудейский» и в этом звании Он взошел на небо.
Как Он сам говорит о себе:  «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя». (Откр. 22:16) Мы следуем Спасителю, который ассоциирует Себя с еврейской семьей. Мы не можем говорить, что еврейский контекст неважен. Мы можем называть Его Иисусом Христом (так звучит в греческом переводе имя  Иешуа ха-Машиах), но это не делает Его христианином.

Говорят, что Он оставил еврейскую идентичность, чтобы сформировать новую религию – христианство — , но это не так. То чему учил Иисус, Он учил как раввин. Говорят, что Тора и заповеди уже не нужны, но это неверно Матф.5:17  Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.                                                                                                    

 Большинство христиан это пропускают, это не входит в их понимание. Иисус возносит Тору, возносит заповеди. Иисус не отбрасывает старое, а приносит новое понимание.т На горе преображения Он встречался с Моисеем и Илией – Тора и Пророки

Иешуа дал правильное понимание закона, дал сердце Божьим заповедям.

Мы одно с Богом, ходим в Божьих заповедях. Каждый нуждается в том, чтобы научиться от Бога.